понедельник, 28 марта 2016 г.

Shepherd's Bush. Shepherd's Fold. Fear Not Needle Roll.

Пост обожания Shepherd's Bush (стописяттысячный:)))

Fear Not Needle Roll - Part 5

Части с 1 по 4 здесь.

Это мой первый батон, и сразу ... такоооой )))))

На концы лент повесила бусины, оставшиеся от предыдущих частей.
Для набивки взяла толстый синтепон (5 мм) и скрутила его в тугой рулон. За счет этого батон плотный, ровный и отлично держит форму.

Shepherd's Bush. Shepherd's Fold. Fear Not Needle Roll.
Нагло также как и раньше заменила половину темно-сиреневого на нежный и вышила в две нитки. Концы тесьмы закрыла пуговицами.

Овцы очень довольны :)))))
У них тоже весна и любовь :))))

Shepherd's Bush. Shepherd's Fold. Fear Not Needle Roll.

А это начало шестой части этого комплекта - чехла для линейки.

Shepherd's Bush. Shepherd's Fold. Fear Not Needle Roll, Rich.

(желчно) поскольку всех так веселит мое мучение изучение финского языка, могу развлечь вас следующей серией  Ж8-))))

Дальше



Это иллюстрация к одной из сложностей изучения финского языка.
За счет того, что при склонении/спряжении к словам не только добавляются/убираются суффиксы/окончания, но и меняются/исчезают/добавляются буквы (и гласные, и согласные) в корне слова  (плюс никто не отменял наличия омонимов), возникают такие .... гммм... странные ситуации:


ОНО же в картинках :


:(((((хорошо, что хоть приставок нет)
Также можно порадоваться огромному количеству  похожих слов, не имеющих между собой ничего общего. Ошибка в одной букве, и ...



 


Да здравствуют финно-угорские языки! :))) 



 Простой




(зато у меня не будет альцгеймера! ля-ля-ля!)


19 комментариев:

  1. Аня, батончик чудесный!!!! Очень мне нравится этот комплект :) Чехол для линейки жду с нетерпением, никогда такого не видела! :)
    Желаю успешного изучения финского языка! Для меня любой язык-сложный, особенно сейчас, как стала постарше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама такого еще не видела. Инструкция по сборке не понравилась.
      Недоделанный вид получается, будем исправлять )))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к обожанию Shepherd's Bush :-)) Батончик замечательный!
    По поводу финского - не завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (ме-ди-ти-ру-ю) завидуйте все-все-все...
      .....у меня не будет альцгеймера...
      (если просто не свихнусь:)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный батон просто! Очень и очень! Ну а линейку и я в очередь за Аллочкой!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим, что получится, мне самой любопытно)))

      Удалить
  5. Мой гомерический смех наверное,слышат соседи снизу:)))я про изучение языка и альцгеймер:)))
    Батон такой...уютно-толстый:)напоминает меня,когда я забываю про вечерний пищевой минимум:)))
    ПС-какая замечательная мысль с пуговками на конце тесьмы!!!!-ушла за блокнотом и муслякать карандаш....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, ну ты же понимаешь, что я _сначала_ отрезала тесьму, и только потом удосужилась _посмотреть_, как другие делают? Что у всех остальных она в шов заходит, на всю толщину батона, я обнаружила уже, когда было поздно? :))) Но, честно говоря, мне так больше понравилось, даже спец-пуговиц не жалко!
      (самодовольно) Толстый, да!

      Удалить
    2. Понимаю...я тоже обычно сначала делаю,а потом смотрю,как там в инструкции:)))

      Удалить
  6. Your needleroll is beautiful.
    Greetings, Manuela

    ОтветитьУдалить
  7. У меня знакомая учила финский язык несколько лет, а потом... эмигрировала в Германию и теперь совершенствуется свои познания в немецком и удивляет окружающих впечатляющими фразами на финском:) Да, альцгеймер не грозит:)) Аня, а батончик хорош! Упитанный, аппетитный и очень красивый! Да ещё и с моими любимыми домиками:)

    ОтветитьУдалить
  8. first I love your shepherds roll...very pretty....and your Finish lessons, I am so enjoying, thank you sweet lady....you are right, it is a very complicated language..

    ОтветитьУдалить
  9. This is so pretty.
    Congrats on a beautiful finish.
    Marilyn

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какои чудненькии!! Красивые детальки и такие малюсенькие пуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Батончик конечно сказочно хорош!!! И конечно любопытно будет посмотреть на чехол!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, батончик уютненький пухлячок! Да, чехол для линейки хочется увидеть!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно любимый ШБ... Очень симпатичный пухляш получился (и я тоже влюблена в бусинки)

    Мда, финский не для слабаков :))). Но ведь есть и плюсы (тот же альцгеймер). Я понимаю и немножко говорю на другом фино-угорском (эрьзянском), нахваталась в детстве у бабушки, но выучить все правила - это уже геройство

    ОтветитьУдалить